Валентинки "Мешковина+Кружево= ♡"

04:19
С Днём влюблённых!!!

Сегодня будут три валентинки из мешковины и кружева.
Я считаю это сочетание двух материалов чудесным : простая и не красивая ткань - мешковина,и изящное кружево!!!

Я всегда с большим удовольствием рассматриваю фото зарубежных мастеров,которые делают изделия из мешковины


И так ... первая валентинка плоская,две другие объёмные.

В основе сердца - картон,на него наклеена мешковина,хлопок,вновь мешковина и белый цветок из хлопка.Делала цветок я.Исполняется очень просто,но результат меня очень порадовал.
В инете есть очень много МК,как делать подобные цветы.
На задней части сердца тоже наклеена мешковина.Две выкройки сердца наклеила на картон,края валентинки склеила.


В горшочке - гипс,на него наклеила мешковину белого цвета,бусины и цветы.


Ствол дерева - это палочка для еды суши.Я её обмотала  шпагатом и сверху пенопластом на проволоке.



Горшок обклеен мешковиной,обмотан лентой и украшен маааленьким сердцем.
Ну,и крону надела на палочку,предварительно смазанную клеем и ... получилась милая валентинка :)


Вторя валентинка - объёмная.


Крону дерева делала из двух сердец из мешковины,которые были склеены и швы закрыты кружевом. Внутри сердца - вата.
На кроне,понравившиеся мне,розы и ключик от сердца!


На горшочке мешковина,бусины,белый цветок из хлопка.


Горшочек украшен белым хлопком,той же тканью,что сделан цветок,сверху мешковина,тонкое кружево и бусины.

Далее крону надела на палочку,просунула в вату и заклеила сердце.
Валентинка готова!


Третья валентинка - так же объёмная!

В этой работе добавилась новая ткань - белая мешковина!

Описывать как я его делала,не буду,так как принцип такой же как и в предыдущей валентинке.




Я этом году я очень запоздала с выпуском и изготовлением валентинок.
Хотелось сделать всего 10 изделий ко Дню влюблённых,получилось 8.Надо в следующем году планировать 15 и тогда точно 10 выйдет :)
На самом деле,тяжеловато после Нового года (интенсивного периода) опять делать и фотогрфировать,делать и фотографировать,то есть без отдыха.Хотя,у меня,наверное,и был отдых,так как за изготовление валентинок взялась поздно.В общем и этот результат очень хороший :)
А в голове ещё есть не осуществлённые проэктики!

Ещё раз с праздником!!!
Для меня это вовсе не праздник,но это повод сделать что то красивое.По больше бы праздников в жизни и красивых изделий!!!

Наслаждения в жизни и любви!!!

10 комментариев:

  1. Очень красиво! Потрясающее сочетание бусинок и мешковины, обожаю простые материалы и восхищаюсь людьми, способными их преобразить в шедевры:) Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно красиво и романтично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово!Очень понравилось! Обожаю мешковину )))

    ОтветитьУдалить
  4. Креативно!!!Успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось все, спасибо за идеи, ракушек лежит много - "хомяк" не дает мимо красивой ракушки пройти. Первый раз вижу пенопласт на проволоке, вы это сами делали или где то покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное !
      Пенопласт на проволоке - покупной.

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.