22 авг. 2013 г.

Один день из жизни "ТОРИУСа"

Моя основная профессия - это тренер бальных танцев для взрослых!
В этом блоге я никогда не писала про мою тренерскую деятельность,так как блог планировала вести как только по рукоделию.Но,время идёт,меняются,меняются и мои желания что то показать вам тоже.
Поэтому сегодня я покажу вам один день из нашего танцевального коллектива "Ториус".
Этот день посвящён отдыху на природе в красочном месте,которое находится в Винницкой области - это Соколец!


На протяжении 5 лет мы каждый год в конце танцевального сезона ездим отдыхать в Соколец.
Один год,прошлый,мы пропустили выезд на природу,а в этом году,уже шестой раз мы дружной компанией опять сюда приехали.
Но,не совсем сюда ... все предыдущие разы мы по другую сторону реки были.

И так,мы собирались в 8:00,что для меня невероятно рано,так как моя деятельность в основном происходит ближе к вечеру.Но,обычно,я встаю только так рано только по праздникам,когда куда то уезжаю.Вот,и этот день для меня праздник!

Мы ехали двумя автомобилями,нас было 10 человек.
Наш автомобильчик подхватил меня и Юлю и поехали на базар за персиками и бананами.
Собачку мы не брали :)

 Персики оказались оочень вкусными и я их купила мало :( ну ничего!Кроме меня никто не жаловался :)


Как я писала ранее мы были не на старом месте,а поехали на новое место,в котором ещё не были.
У Саши Гавадзы там есть дачка и он знает красивые места."Ну,какие же ещё красивее места?"-подумала я и кончено захотелось на это всё посмотреть.

Мы встретились уже в Сокольце почти возле Сашеной фазенды.



Высадились все.




Кажется,кто то спать хотел.


Собрались и пошли за проводником.


И мы вышли к вот таком пейзажу.


 И пока все трезвые - я сделала фото всех нас.
Я ещё планировала сделать фото,когда мы будем уходит,точнее хотела только и его сделать,но мы тааак поздно возвращались,что хорошо,что фотография образовалась перед всем отдыхом.

И так все мы с лева на право :
Пикто,Новицкий,Лена,Астахов,Оксана,Гавадза,Юля,Наташа,Олег и за кадром я.


Ну,и мы начали спускаться вниз.


 Картинки менялись.



У Саши на примете было два места расположения.В начале он привёл нас на первое место,затем мы обследовали второе место и прешли на него.Второе место оказало удачнее - там было больше "солнечных" мест,что в тот одень оказалось актуальным,так как было ветрено.

Мы разместились на новом месте и на завтрак кушали плов,который традиционно готовит Оксана.


Олег делает демонстрационное покушение на еду!



Саша одевает свои "домашние" штаны и


 мы все кушаем плов с большим удовольствием!



После вкусного завтрака все пошли делать разведку местности,а кто то остался на вахте!
Обратите внимание : какое красивое,необычное место,казалось,что мы были на островке - в двух сторон текла река!

Олег и Гавазда пошли купаться,а я пошла рассматривать красоты.
Олег сделал какое интересное приспособление на голову,что б прикрепит видеокамеру,залез в воду и судя по всему наслаждается.




 После прогулочки я пошла пошла опять в наш лагерь.
А там нашлись темы всякие для разговоров.



И,вот, приходит Саша Гавадза,а в руках у него ... рыба!Он её руками словил.У меня не было слов для выражения!Оказывается он это делает запросто!


А тем временем наши мужчины начали искать дрова и разжигать костёр для шашлыков.



А я развалилась на коврике

И начала делать гимнастику!



Костёр оказался маловат для шашлыка и поэтому пришлось его расширять,в чём крепкие зубы Олега пригодились!




Угадайте,что это за великолепная подушка под головой у Юли,Олега и Наташи.Правильно это казанок ... с пловом.Какая полезна вещь :)


А я тем временем словила свет,который мягко светил на листья каштанов


 мост и воду под ней


блики от солнца


и воды.


А это каштан ... в шубе!


И опять появился Саша.Теперь в руке у него было 3 рыбёшки!


Затем ребята стали колдовать над шашлыками


и мы замечательно пообедали!


Как и полагается,после обеда - тихий час!



А кого то активный час!

А я пошла фотографировать

На камне нарисована русалка!







Потом Пикто пошёл фотографировать










И как мужчина,Пикто,не мог пройти просто мимо дамы,да ещё и в такой позе ;)
Мне всё интересно,как она туда добралась!


Затем мы пошли на второе купание.А кто то поскакал!
Эта сторона реки оказалась намного лучшей,чем та на которой мы были прошлые годы,так как солнышко нам ещё долго светило,а на другом берег стояли толпа людей,которые уже были в темноте.



Купались Олег,Саша и Пикто.



Саша всех инструктировал,как пройти безопасно по камням.





А у Саши вот такой воротник образовался.



Я и Наташа купали ножки!


Возвратившись в лагерь мы немного поболтали и полежали!

Затем мы ещё много о чём разговаривали и шутили и смеялись и это длилось до ужина,который я уже не смогла сфотографировать,так как солнышко уже село и мы кушали в сумерках.Так поздно мы ещё не возвращались с поездки.


Для меня это был праздник!Однодневный чудесный,душевный праздник на замечательной природе и замечательно компании моих танцоров.Мне было в удовольствие проводить время с моими прекрасными ториусятами - они все такие классные и день получился чудесным.

До новых встреч и побольше праздников в жизни!!!

4 комментария:

  1. отличный денек!!!!!
    дуб в шубе-шикарен!

    ОтветитьУдалить
  2. очень душевный пост!
    природа восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да,природа там - прекрасная :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...