Западная Украина


Наконец я собралась и выкладываю множество фото с роскошной западной Украины!
28-30 июня с моим танцевальным коллективом я побывала в Карпатах и Закарпатье!
Про танц коллектив я сделаю отдельный пост,а в этом буду описывать лично мои ощущения о том что я увидела и где побывала!


И так начнём : в первый день мы побывали в Ивано-Франковске!
В этом городке я уже была 5 лет назад.
Ещё тогда от города осталось приятное чувство уюта!
Мне понравились дома в центре.
Я не совсем могла понять то ли это новые постройки,то ли отреставрированные старые.
Но,всё выглядело замечательно,в одном стиле.
Единственное,что бросалось в глаза и выбивалось из общего ансамбля - это вывески организаций,которые находились в этих помещениях.
Но,эта проблема есть не только в Ивано-Франковске!
В Виннице тоже она есть!







А ещё по всему центру этого города были расположены необыкновенные кованные творения!
Оказывается 1 раз в год здесь проходит Праздник кузнецов!


А это праменадная дорожка "стометровка"!


А это интересное пианино,которое было расположено возле кафе!
Интересно на нём кто то играет ...













  А на против были расположены старые велосипеды,окрашенные в жёлтый цвет!


В этой части города я была в первый раз!
Это была площадь по кругу которой были расположены дома!


На против было вот такое сооружение,на цокольном этаже которого находился небольшой торговый центр,если его так можно назвать,и там были магазины с товарами сделанными своими руками,сувениры,изделия для декора помещения,картины,магазинчики с вышиванками.
Мне понравилось!
И там я купила себе сувениры : крохотные глечики которое висели троицей на одной верёвке!


И конечно,же моя любовь - цветы!
Я ,так ,поняла,что в западной части Украины,это просто норма располагать цветы ВЕЗДЕ , особенно на балкончиках и окнах.Я с удовольствием наблюдала эту всю красоту и фотографировала.









Так как сейчас особенная атмосфера в нашей стране,то это было видно везде и ,так же это проявлялось в одежде людей и детей.
Симпотяжка!

И такое было.Угу!



Так вот,дальше, мы сели в автобус и поехали на Закарпатье село Выгода,кататься на Карпатском трамвайчике!

Пейзажи,которые открывали по дороге к Выгоде,были просто замечательные!
И мне ещё повезло в том,что я в первый день сидела на первом сидении и могла словить эти красивые виды!

Ну,а это мы уже прибыли на место и ждали несколько часов наш поезд.
За несколько часов ожиданий,мы покушали и обошли скудные владения этого села. 


Затем нам подсказали,что недалеко есть река и мы потопали к ней.
Здорово там!Здорово ещё и тем,что там текла прозрачная вода,а я очень большой любитель прозрачных вод.

Вскоре приехал трамвайчик и мы рынулись к нему.
Трамвайчик представлял собой старый вагон весь расшатанный и скрепящий.
Казалось,что он вот-вот развалится.
В трамвае работал робот-экскурсовод,который вещал из микрофона.Но,из-за скрипа мало,что было слышно.

Да,это и не важно!
Важно какие виды открывались!

















Экскурсия на трамвайчике длилась около 4 часов.Мы делали,кажется,4 остановки : на которых пили карпатский не горячий и не вкусный чай,пили омолаживающую водичку,любовались рекой,покупали сувениры.
Если бы не пейзажи,которые я увидела и сфотографировала,катание мне бы не понравилось.
И пейзажей было не так уж и много,в основном мы проезжали леса и села.
Поездку можно было сократить до 2 часов.
Плюс ночь проведенная в автобусе дала о себе знать : очень хотелось спать,было желание поскорее добраться бы до автобуса,что б сесть в мягкое кресло и заснуть.
Поэтому,для меня,всё было затянуто!

Ну,а это была последняя остановка возле небольшой лавочки с сувенирами!
А по другую сторону от колии была вот такая красота!

Первый экскурсионный день закончился!
Мы сели в автобус и поехали в Мукачево!
Утром мы увидели,что живем на берегу,вот такой, речки Латорица.



Нам провели пешую прогулку по Мукачево и мне этот городок очень понравился!
Я думала,что в Виннице красота,а в Мукачеве намного больше красота!
Ухоженный городок,усажен цветами,уютный,со старинными постройками!





А затем началось что то прекрасное : по дороге в замки Закарпатья мы проезжали села.И каков был мой восторг от тех домов,которые я увидела.
Почти все двухэтажные домики и большая их часть домов украшена  цветами .
Цветы были везде : на подоконниках,на балконах,возле входа в дом,стояли просто горшки на газонах,свисали на окнах.
И это было чудесно!
К сожалению нас пересадили с первого места и такую красоту было невозможно запечатлеть.
Но,я поняла,что хочу здесь жить :)
Ну,а нас привезли к первому замку.Это был замок Шенборнов.
Ну,по сравнению с Крымскими замками,этот был не очень!
Ну,просто замок и всё!


Это искусственное озеро на территории замка.

А это прелести на сувенирном рынке!

Дальше нас повезли всё теми же дорогами с прекрасными домами в Чинадиевский замок.
Ну,а это вообще развалина не произвела никакого впечатления.
Зато впечатлила экскурсовод,которая,по всей видимости,просто влюбленна в этот замок и рассказывала про него с невероятным трепетом.
Денег за вход в него с нас не взяли,зато попросили дать деньги по желанию на реставрацию замка и ,я так понимаю,что не только на неё пойдут средства из благотворительности.

Дальше был замок Паланок!
Очень интересное сооружение!







И вид с него прекрасный!Экскурсовод сказала,что с этой стороны замка видно 10% Мукачево.


Ну,и просто обычный дом Мукачево с роскошным кустом гортензии,который встретился мне по дороге в замок Паланок!














А ещё привлёк моё внимание мужичёк,который прямо на дороге в замок делал картину.


А Аня заметила такую бабочку!

После замка нас повезли на термальные источники в Косино!
Фото нету.Да,и нечего там фотографировать.
В Косино,ну как то так.Для меня,это было наподобие ванной с тёплой термальной водой,басейнами с обычной водой,с невероятным количеством людей и это напрягало.
Но,ярчайшее воспоминание - это спуск с водных надувных горок.Ух,как было - быстро,страшно и ничего не понятно!Пришлось съехать второй раз,что б окончательно понять,что страшно :)

После Косино нас привезли в отель в Мукачево и мы всей компанией пошли кушать.Выбор наш пал на местный ресторан "Бограч".
Очень хорошее место!
Накормили отлично.

Я кушала Ингрошала - румынская грибная подлива с закарпатскими крученыками и Гривеч - румынские тушенные овощи.Всё до конца не съела.Скорее всего потому что увлеклась поеданием чёрного хлеба с перемолотым салом и чесноком во время того,как нам готовили еду.

Нам попался отличный официант,настоящий мастер своего дела.
А ещё на територии ресторана есть батут,на котором я с удовольствием попрыгала.
Затем мы немного прогулялись по ночному Мукачево.Нам дул в лицо тёплый ветер,людей на улицах почти не встречали,было приятно и спокойно!


А на третий день мы выселились из отеля и отправились в Ужгород!
Но,по дорогое в город,нас завезли на заводик,где производят Закарпатские вина и еще завезли в магазин,где продают по низким,по сравнению с винницкими масмаркетами, ценам коньяк.
На завод с винами я не пошла,но мы с танцорами зашли в магазин,где продают вина и нам там,за доплату,разрешили попробовать вина,которые производят.Мне не понравились.В нашем городе можно такие же по купить по вкусу вина и к тому же более проверенных торговых марок.
Поэтому я осталась без винных покупок,зато в подарок приобрела коньяк.Действительно ниже цены!

И возле винного завода росла "сказка" - гортензия!
И в этом кусте меня подружка сфотографировала.






Думаю,что можно было сюда не заезжать.Без коньяка я бы обошлась.
Зато дольше бы погуляли в Ужгороде.

Ну,а вот,он - Ужгород!



Мне хочется отметить : множество людей говорящих на русском языке.
Аня,девушка,которая занимается у меня танцами и говорит на более чем двух языках,сделала эксперимент : подошла к киоску и попросила на украинском что то у продавца,и та ответила на русском!!!
Дело в том,что в некоторых областях и городах Украины есть обычай : переходить при общении на язык того,кто с тобой разговаривает.
И от этого Аня такое и сделала такой эксперимент,так как мы думали,что с нами ужгородчане разговаривают на русском потому что мы так делаем.Как видите это не есть так!
И заметьте,это не центр Украины,а запад,самый запад Украины.





Нас водили улочками города и повели в Ужгородский замок,который показан ниже!
К сожалению он был закрыт и мы погуляли только по парковой зоне.




Ну,и потом нас вновь повели улочками города!






Затем,начался дождь и наше время на самостоятельную прогулку сократили на час.Поэтому,мы побежали кушать в кафешку.Дождь закончился ,но времени,что б насладится городом всё же не было.

Город Ужгород мне понравился,но почему то меньше,чем Мукачево!

Осталось впечатления от тура и особенно от Ужгорода,что не нагулялась,не насладилась этими городами!
А как хотелось,но времени нам не дали организаторы!
Поэтому мы прошлись ещё немного улицами города и сели в автобус,который повёз нас домой!

В общем от поездки у меня остались раздвоённые впечатления.
Скорее даже так,всё,что не связано с организацией тура - было замечательно и превосходно!
Запад Украины - это другая Украина.Это очень красивая страна!
Это дружелюбная страна!!!

Если у вас будет возможность поехать туда,без раздумий езжайте и наслаждайтесь!

До новой встречи!

10 комментариев:

  1. Спасибо за такую прекрасную экскурсию!!! Действительно очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! С большим удовольствием полюбовалась на красивые виды!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные фотографии!На Закарпатье красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии! Приезжайте к нам во Франковск еще!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивій и интересній пост спасибо)

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.