10 нояб. 2014 г.

Как сушить цитрусовые

Приближается один из главных праздников года и я,как вы могли уже заметить в Instagram , готовлюсь во всю!
И одним из элементов Новогоднего декора являются сушенные дольки цитрусовых,а так же сами плодики ,тех самых,цитрусовых.

Я не буду оригинальной,и сообщу,что эту информацию я нашла в интернете и автор идеи good-decor.ru
Можете прочесть как делала автор сушку цитрусовых,а я покажу,как их делала я.

Сушила я апельсин.
1.Порезала плод на дольки шириной 1 см.




2.Вырезала из картона две прямоугольника и сделала в них дырочки.


3.Разместила дольки апельсина на одной картонке.




4.Накрыла апельсины вторым картоном и обмотала шпагатом.



5.Поставила всю эту конструкцию в батарею.



6.Через неделю у меня были высушенные дольки апельсинов,готовые к работе.


Вчера я выложила видео в YouTube и поделилась им в Fasebook ,и там я прочла много вопросов касающихся технологии сушки цитрусовых.
Поэтому,я решила переделать видео - дополнить его описаниями и залить новый клип.
Прошу к просмотру!



Теперь немного отвечу на вопросы,которые уже поступили по поводу всего этого процесса :
У меня дольки сохли около недели. Батареи были горячими.
Например,сейчас на улице тепло и отопление убавили,батареи тёплые и я даже  не ставлю апельсинки сушится,так как процес подсыхания будет очень долгим и дольки могут покрыться плесенью.

Поэтому я подожду похолодания и тогда уже примусь за дело.

Так же меня спросили про цвет долек.На видео,в конце, вы могли увидеть разный цвет : какие то светлее,какие то темнее.
Во время МК я применяла апельсин.Цвет этого плода после сушки,как видите,не изменился.
Но,если вы хотите тёмные цвета долек,то необходимо брать грейпфрут,лимон и лайм.
Мандарины вообще не рекомендую брать,так как дольки получаются с огромными дырками.
А лимон,кстати,надо резать потолще.

И ещё,хочу добавить,что желательно покрыть дольки лаком,что бы никакая моль не могла добраться до вашего богатства.

Ну,и немного фото,которые появились в следствии съёмок!
















Если есть вопросы,пожалуйста,задавайте ниже в комментариях - на все по теме отвечу!

А так же,мне очень интересно,как вы сушите цитрусовые.
Напишите ниже в комментариях как делаете это вы.

И еще,хочу добавить,что у меня накопилось много ёлочек,видео,фотографий и новых идей и пускай это всё воплотится в жизнь!

До новых встреч!

13 комментариев:

  1. Класс!!! Фото очень красивые! Теперь я знаю, что еще хочу сделать к этому НГ. Спасибо, что поделились информацией. Обязательно попробую сделать, когда похолодает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Творите на здоровье!

      Удалить
  2. Спасибо за МК) в прошлом году делала розочки из кожуры- тож интересно выходит ))), а вот у Вас увидела целые фруктики с надрезами как бы дольками, вот как это делается? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) эти фруктики я покупала.Но,некоторые и сушила сама.Те,которые сушила самостоятельно,уже применила в своих работах.Получаются вот такие
      http://vekoria.blogspot.com/2014/10/blog-post_10.html
      Их я сушила в батарее,сделав глубокие разрезы в мандаринах.Если,батарея будет тёплой,плоды могут заплесневеть,что у меня и вышло.Поэтому сушить в горячей батарее.Некоторые мастера сушат в духовке,но я такой способ не практиковала.

      Удалить
  3. Мне тоже интересно, как засушить целые мандаринки, например?!
    Я сушу кожицу с цитрусовых - наматываю по спирали и прокалываю зубочисткой. Нужно еще попробовать и грейпфрут. Спасибо за фотки - такие ароматные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,просто делаете глубокие надрезы в плодиках и в горячую батарею.Главное,что бы батарея была горячей,что бы цитрусовые не покрылись плесенью.
      Да,я тоже как вы сушила корочки.Но,не знаю куда их применять и бросила эту затею.
      Спасибо большое за комплимент :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ! Я такие розочки использую тоже в декоре - работаю в центре детского творчества и там все сгодится. А мандарины буду пробовать - у меня свое отопление:)) и батареи можно регулировать.

      Удалить
    3. Да,в работе с детками все материалы хороши!О,с таким отоплением можно кучу всего засушить ;)

      Удалить
  4. Какая красота, а фото одно загляденье и море вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Творите на здоровье :)

      Удалить
  5. Потрясающий МК, именно это искала! Благодарю вас, что делитесь! Я тоже люблю делать работы с использованием эко материалов, заходите в гости в мой блог Приятные моменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Приятно,что информация оказалась полезной,да и ещё в моём исполнении!
      У вас хорошие работы!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...