Венки в моих руках, выгребаю грязь и отдых в лесу

Вновь пишу пост о своих происшествиях в жизни!
Этот пост будет о первой неделе мая, которая была весьма отдыхательной!
Понедельник был увенчан тем, что я завершила начатые работы, с которыми пошла к друзьям и они сделали фотографию со мной!
Захотелось сделать фотографии, но в каком то новом стиле, внести себя в кадр.
И получилось несколько удачных фотографий, которые вы увидите ниже.





С флористическим тортиком, который опубликую позже.

Во вторник сходили с друзьями в лес, а во второй половине дня я встретилась с Маришкой и мы сделали чудесные фотографии.
Маришка занимается росписью текстиля, делает это замечательно!
А так же она шьет мягкие игрушки. Это всего лишь несколько талантов, которая имеет эта милая девушка.



Все фотографии с нашей встречи, вы можете увидеть в этом посте.

В среду и четверг совершенно не помню что делала.
Помню, что ходила на работу и там с ребятами активно занимались танцами.
В пятницу я ходила на занятие, которое посвящено тому, что я разбираю и нахожу причину некоторых неприятных событий, что есть в моей жизни. Я уверенна, что причина негативных событий находится в прошлом, даже, которого не помню и не найдя причину, момент когда было запущенна негативная мыслеформа, изменить ее не возможно. Возможно, но все равно старая программа будет вылезать и лезть наружу.
Благо, давно в моей жизни есть человек, который помогает найти причину, а выбор менять это или нет, всегда остается за мной.
И, знаете, иногда выбор сделать очень непросто: оставаться с старыми мыслями или менять их на новые.
Так, вот эти встречи я люблю, но мне очень тяжело на них ходить, так как выгребать из себя грязь неприятно. Но, обратного пути нету, буду грести дальше.

Суббота прошла весело, так как я с моими танцорами ходили, на так называемую, маёвку.
Отдыхали мы в Винницком лесопарке, а к месту назначения шли 30 мн. И они, для меня пролетели незаметно. Если бы мне кто то предложил столько шагать по городу, я бы отказалась, так как ходить не люблю - лучше кататься или катиться 😁
А в полосатые кофты мы одеты так как тематика нашей маёвки была морская. Но, честно говоря, я не люблю готовить всякие конкурсы и мероприятия - это для меня стресс. Поэтому, это мероприятие прошло по-домашнему: мы много общались, что позволило мне лучше узнать других ребят, с которыми я впервые ходила на природу, играли в волейбол и кушали вкусную еду!
Я традиционно готовила скумбрию с лимоном и слоенный пирог с яйцами и сиром, рецепт которых взяла у подруги.
Шашлык был потрясным - ела такой впервые!
Куплен был в магазине уже готовый.
Получилась, вот такая семейная фотография!



А в воскресенье я вновь встретилась с друзьями, которые сделали мне новые красивые фотографии.
В моей руке новы венок, который еще не опубликован.



Новые материалы!


И фильм, который я хочу посоветовать посмотреть это "Возмездие".
Эта кинолента о великодушии и прощении!
Смогла бы я так ... пока что не могу ...

А, еще, фильм понравился как снят, цветопередача киноленты и мне понравились мужчины! От их причесок (!!!) я балдела! Они идеальны - очень люблю такие.
В общем, кинолента оставила сильное впечатление и восхищение!




На этом пост завершен!
Скоро будут новые работы, новые творческие и не очень будни и многое другое!
До скорой встречи!



Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.