Венок "Проросший тмин"

02:12
Венок один из моих любимых!
На столько любим, что я даже сняла коротенькое видео, которое вы увидите позже, что бы показать всю красоту этого творения!

Мне очень нравятся эти веточки тмина!
Они искусственные, но сделаны прекрасно и совершенно не видно, что они ненатуральны.
Так, же здесь есть орехи, лотос, шишки двух видов и каучук, конечно же гранаты и ягоды.
Один вид шишек сосновый, который собирали в Украине, а второй - не могу понять что за порода. Это, явно, не лиственница, а больше видов, кроме кипариса, я и не знаю.
Орехи мне всегда приносят мои танцоры-ученики, при чем размеры орехов впечатляют - они, громадины, но очень симпатичные и цвет отличный!
Приглашаю к просмотру!


венок купить на дверь






И короткое видео о венке!


Друзья, венок продается!
Цена 750 грн/ 2350 руб.
Диаметр 27 см.
Венок упаковывается в специальную тонкую пленку, затем в пленку, которая предотвращает повреждения и наконец в пакет из мешковины с логотипом.
Таким образом мои работы приходят в целости и сохранности.

Спасибо всем, кто заглянул на мои страницы блога!
Мне приятно и до встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.