Венок "Урожай"

Зачесались у меня ручки и я продолжила свое творчество!
Люблю лето, что сказать. И на этой волне любви, так захотелось сделать что то такое, что напомнит о селе, теплом воздухе и травах.
Так и получился венок "Урожай".
Идею для изделия я взяла у самой себя.
Года назад я создала панно и композицию в виде шалаша и на основе этих работ сделала венок!
Сено, колосья, шишки, сухоцветы, корица, косточки абрикоса, срезы дерева, казуарин, шпагат и широкий бант из мешковины - все это напоминание о лете.

венок из сухоцветов
купить венок

венок из сухоцветов 





И совершенно спонтанно, я сняла короткое видео венка "Урожай".
Захотелось подарить вам немного тепла!
Приятного просмотра!

Венок продается!
Цена 850 грн/ 2500 руб. Доставка бесплатная!
Почта для связи vital_sok@yahoo.com

До встречи, друзья!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.