Венок "Свежесть"

09:28
Продолжаю "белую тему" и я создала венок, который у меня ассоциируется с летним утром, в который ощущается небольшая приятная прохлада и теплое солнышко, а все это выливается в свежесть!


купить венок на дверь

Самое неинтересное в создании такого венка - это делать основу. Про пенопласт я не говорю, в общем его делать, достаточно, быстро, а, вот приклеивать шишки, орешки и каучук - монотонное дело и длительное. А самое интересное - это наполнение цветом. И процесс, этот, достаточно быстрый!
купить венок








Наверняка, вы знаете про мою любовь к разному декору!
При чем у меня его дома так много, что ставить его уже некуда.
Ладно, не некуда, а просто желания расставлять их нету по всем полочкам. Теперь стеллаж плотно-плотно упакован всякими милыми штучками и у меня желание есть одно: все материалы рассортировать и знать где что находится.
А по поводу декора - я еще хочу 😆
Присмотрела чудесную аромалампу в виде чайника и круглый подсвечник, новогодний со звездочками и маленький фонтанчик 😊
А эту лампу приобрела в Эпицентре.
Симпатичная стояла на нижней полке.
Ну, как ее не купить.


А кому не достаточно фотографий венка "Свежесть", предлагаю посмотреть видео.


Если вам понравилось видео, напишите мне про это в YouTube - мне будет приятно!
А еще приятней мне будет, если венок "Свежесть" украсит вашу входную дверь или достанется вашим близким в подарок!

С сентября цены буду поднимать, поэтому переходите по ссылке и приобретайте душевные работы!
Напомню, что в се изделия в одном экземпляре!
https://www.livemaster.ru/vekoria
или
https://www.etsy.com/shop/Vekoria/

Скоро еще будут венки в "белой теме"!
Ожидайте и до встречи 😊










Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.