Новогодняя композиция из больших шишек

А эта огромная Новогодняя композиция из больших шишек возникла после создания венка из таких же шишек!
Захотелось сделать украшение на стол в виде венка со свечами. Мне почему то кажется, что располагая толстые или тонкие свечи на композициях - это грозит пожаром. У меня так однажды было. Мне подарили композицию, в которую вставлялась тонкая свеча. И место для подсвечника было. Но, я не обратила внимания, что подставка была из пластика и она успешно сгорела. Хорошо, что я успела войти в комнату до того, как огонь не разошелся и его удалось потушить. Поэтому, с того времени я тщательно продумываю как будет гореть свеча и ничего ли ей не будет мешать. Да, да, я знаю про специальные металлические тарелочки для толстых свечей, да и для тонких тоже можно придумать приспособление. Но, в данной композиции, я решила углубить свечи внутрь, что бы они, как бы, создавали мягкий свет и ощущение тепла. Получилась масштабная композиция!
Мне очень нравится!

Новогодняя композиция-подсвечник из шишек







декор новогодний

композиция из шишек 


Для приобретения композиции кликайте сюда!
Всем хороших праздников!

2 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.